АЦ НАФИ присвоил оценку «Знак качества» МФО «Мани Фанни» на уровне А3

18 января 2017
АЦ НАФИ присвоил оценку «Знак качества» МФО «Мани Фанни» на уровне А3

13 января 2017. Аналитический центр НАФИ присвоил оценку «Знак качества» МФО «Мани Фанни» на уровне А3 – «Высокий уровень качества услуг».

Основным направлением деятельности компании являются займы до зарплаты (PDL), базовый размер микрозайма составляет от 5 тыс. до 30 тыс. рублей. При этом ведущим каналом продаж выступает online-сегмент. МФО «Мани Фанни» также реализует продукты по выдаче займов юридическим лицам в сумме, не превышающей 1 млн рублей. Компания является членом саморегулируемой организации НП «Микрофинансирование и развитие» (МиР).

Среди позитивных факторов выделены проверка кредитных историй заемщиков через НБКИ, использование скоринговой модели, а также наличие документов по управлению кредитными рисками и рисками ликвидности. Кроме того, положительное влияние на уровень оценки оказывает отсутствие претензий и предписаний со стороны регулятора и надзорных органов.

В ходе оценки раскрытия информации на сайте было выделено детальное отражение информации о компании, ее истории, раскрытие ФИО и краткой биографии топ-менеджмента компании, эти факторы положительно повлияли на уровень оценки. Кроме того, в числе позитивных факторов выделена реализация онлайн инструментов, таких как, опция Обратный звонок, онлайн-заявка на получение займа и калькулятор расчета займа. В ходе анализа АЦ НАФИ дал рекомендации по раскрытию информации на сайте компании.

Среди сдерживающих факторов отмечено отсутствие раскрытия ряда общих документов по корпоративному управлению и отсутствие детального анализа слабых и сильных сторон компании относительно конкурентов. В АЦ НАФИ отметили необходимость проведения дополнительной работы с сотрудниками по уточнению деталей при общении с клиентами, а также важность внедрения общего регламента для сотрудников по взаимодействию с клиентами.

«Знак качества» – это унифицированная система оценки уровня сервиса финансовых организаций. Методика оценки включает в себя анализ публичной и внутренней информации, а также уровень удовлетворенности клиентов и данные регулятора. В рамках оценки «Знак качества» производится анализ уровня раскрытия информации, условий типовых контрактов, системы управления и риск-менеджмента, уровня финансовой устойчивости, качества и удобства инфраструктуры клиентского сервиса и другие параметры.


Другие новости:
  • МФО и банки: конкуренты или соратники?
    06 октября
    Генеральный директор «Манни Фанни» высказался по одному из самых насущных вопросов современного финансового рынка России: «Составят ли МФО конкуренцию...
  • Мани Фанни на портале "Финам"
    26 мая
    Генеральный директор "Мани Фанни" Александр Шустов принял участие в онлайн-конференции, организованной порталом "Финам". Главной темой общения стала "...
  • С Новым Годом, дорогие друзья
    31 декабря
    Дорогие друзья! Я от лица компании "Мани Фанни" от всей души поздравляю вас с Новым, 2016 годом. Пусть этот год подарит вам и вашим близким возможн...
  • Новость микрофинансирования
    16 апреля
    Финансовые конференции очень важны для развития бизнеса, его совершенствования и укрепления. Именно поэтому из года в год организуются съезды, на кото...