Александр Шустов в беседе с «Банки.ру»: «Займы на еду могут быть популярны в провинции…»

16 февраля 2016

Генеральный директор «Мани Фанни» Александр Шустов поделился экспертным своим мнением с порталом «Банки.ру». Речь в материале под заголовком «Займы на завтрак, займы на обед» идет о новом явлении на российском рынке, переживающем кризис: займы на продукты питания. Такую услугу запустила одна из торговых сетей во Владивостоке. Авторы статьи задаются вопросом: может ли «кредит на еду» стать тенденцией?

В то время, как директор СРО «МиР» Андрей Паранич убежден, что услуга владивостокского ритейлера – не более, чем часть программы лояльности клиентам, Александр Шустов высказал предположение, что такие акции могут приобрести популярность в провинции: «Спрос на такие займы всегда был около 0,1–0,5% от общего объема займов и приходился в основном на сельскую местность, где покупатель и продавец в магазине хорошо друг друга знают и строят отношения на основе доверия». В городах же, по мнению Шустова, подобные услуги будут просто невыгодны заимодателям: процент выплат по ним был бы крайне низок из-за нестабильных доходов таких заемщиков.

Полностью прочитать статью можно здесь.

Рейтинг@Mail.ru