БАНКОВСКОЕ ДЕЛО: новые виды услуг

09 декабря 2013

Размер банка или кредитной организации является основным фактором определения спектра услуг, предлагаемых населению. С увеличением размера банка возрастает количество и сложность предоставляемых продуктов. Более крупный банк обладает опытным персоналом, большими ресурсами, широко использует преимущества наличия офисов во многих географических областях, поэтому, как правило, лучше справляется с рисками, которые всегда сопровождают внедрение и развитие новых услуг. В этой ситуации важно отслеживать организационные моменты и контролировать расходы банка.
Так как новых услуг становится все больше, клиенту трудно ориентироваться при выборе продукта банка. Появляется потребность в специальной консультации по новым услугам банка. Одни клиенты обмениваются информацией друг с другом, другие считают более надежным обращаться к профессионалам – к финансовым консультантам или в универсальные банки с услугами консультирования. Часть таких услуг может быть оказана банком бесплатно, для привлечения клиентов, другая часть услуг может быть затратной для банка, поэтому оплачивается в виде комиссии. Консультация может затрагивать не только вопросы, связанные непосредственно с деятельностью банка, но и проблемы экономического положения и развития предприятия. Например, соотношение доходов и расходов бюджета, определение целей бизнеса, выбор системы учета затрат, политика ценообразования, управление кредитами, планирование и контроль движения средств, бухгалтерская и финансовая отчетность.

Я вам все рассказал. Выводы делайте сами!

Статья подготовлена
Микрофинансовая организация ООО  Кредитное Агентство  МАНИ ФАННИ
Автор: Финансовый эксперт Александр Шустов

Рейтинг@Mail.ru