БАНКОВСКОЕ ДЕЛО: финансовое планирование для клиентов

03 июля 2013

Финансовое планирование является выгодным для клиента, так как помогает перераспределить и сэкономить средства. Поэтому многие клиенты готовы платить комиссионные за подобные услуги банка. В небольших банках, как правило, предлагаются услуги по финансовому планированию, связанные со страхованием и финансовой безопасностью, в крупных – полный набор услуг.
Консультирование по финансовым вопросам затрагивает все категории клиентов от частных лиц до юридических. Финансовые консультации частных лиц может проводиться различными методами: обычная беседа с клиентом, составление финансового отчета по анкете клиента. В итоге клиент получает анализ настоящего финансового положения и эффективное планирование будущих доходов и расходов.
По желанию клиента или исходя из возможностей банка, можно анализировать только одну сторону финансового положения, например, пенсионное обеспечение. При предоставлении услуги заключается договор, в котором банк должен застраховать себя от возможных последствий. Для этого вводится пункт договора, говорящий о том, что все советы по финансовому планированию со стороны банка являются рекомендательными, клиент сам принимает решения и несет за них ответственность (особенно в случаях инвестиционных консультаций). Консультирование юридических лиц проводится не только в интересах клиента, но и банка. Предприятие с устойчивым финансовым положением приносит банку прибыль. Можно не только удержать надежных клиентов, но и привлечь новых. Между банком и организацией возникают партнерские отношения, повышается репутация банка.

Рейтинг@Mail.ru