ЭМИТИРОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ КАРТ: новый бум или четкая политика получения прибыли

07 ноября 2013
ЭМИТИРОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ КАРТ: новый бум или четкая политика получения прибыли

Многие банковские учреждения активно развивают политику распространения собственных кредитных карточек. Это характерно особенно для лидеров рынка в каждом отдельном государстве. Так, в Украине Приватбанк на массовой основе эмитирует свои карты, явно демонстрируя выгоды для клиента. А в России аналогичная политика проводится в отношении своих личных карт.
В чем же смысл такой методики? Понятно, что если столь весомые и влиятельные структуры как лидеры банковской сферы стараются обеспечить население своими пластиковыми продуктами, то должна быть явная выгода для них. В чем же она?
Оценить потенциал такого хода можно путем ознакомления с рядом следующих моментов:
— предоставление своих услуг максимально возможному количеству клиентов. Чем больше граждан будут пользоваться услугами отдельного банка, тем больше прибыли он будет получать в общей сумме от каждого из них;
— продвижение банка как платежной системы в различных торговых сетях. Рассчитываться безналичным способом стало не только престижно, но и очень выгодно. Понятно, что большое количество карт определенного банка в обороте обеспечит в некотором роде зависимость населения от них в силу удобства осуществления расчетов;
— возможность предоставлять займы денежных средств физическим лицам на массовой основе. Кредитная карта имеет четко определенный лимит задолженности. Он определяет то, какую сумму клиент может задолжать банку по отдельной карте. В то же самое время, ограничивается он в индивидуальном порядке для каждого пластикового инструмента. Выгода банка в этом случае становится очень явной: комиссия за снятие денег кредитного типа в разы превышает ту, которая характерна для личного капитала.
Данный перечень можно продолжать еще ниже, но основные преимущества заложены в описанных трех принципах. Таким образом, эту политику можно считать не просто конкурентной борьбой финансовых учреждений за первенство в плане численности граждан, которые обслуживаются в них, а продуманным методом получения обильной и постоянной прибыли.

 Статья подготовлена
Микрофинансовая организация ООО  Кредитное Агентство  МАНИ ФАННИ
Автор: Финансовый эксперт Александр Шустов


Другие статьи:
  • Как правильно составить расписку
    23 июля
    Нередко случается так, что друг или знакомый, а бывает, даже и родственник, просит одолжить денег. Конечно, если сумма небольшая и в человеке уверен, ...
  • Надежный банк
    15 июля
    Мне часто задают вопрос: какой банк лучше ? На что я им отвечаю: не знаю! :) Знаю лишь то, каким он должен быть! У каждого из нас есть своя мечта, ...
  • Кредит за 30 минут
    30 апреля
    Сейчас можно встретить достаточно большое количество рекламных материалов, говорящих о возможности получения быстрого кредита. На самом деле быстрые к...
  • Как создать хорошую кредитную историю
    15 марта
    Каждое государство имеет свою уникальную систему определения поведения кредитоспособности граждан. Для того, чтобы создать хорошую кредитную историю в...