ЭМИТИРОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ КАРТ: новый бум или четкая политика получения прибыли

07 ноября 2013

Многие банковские учреждения активно развивают политику распространения собственных кредитных карточек. Это характерно особенно для лидеров рынка в каждом отдельном государстве. Так, в Украине Приватбанк на массовой основе эмитирует свои карты, явно демонстрируя выгоды для клиента. А в России аналогичная политика проводится в отношении своих личных карт.
В чем же смысл такой методики? Понятно, что если столь весомые и влиятельные структуры как лидеры банковской сферы стараются обеспечить население своими пластиковыми продуктами, то должна быть явная выгода для них. В чем же она?
Оценить потенциал такого хода можно путем ознакомления с рядом следующих моментов:
— предоставление своих услуг максимально возможному количеству клиентов. Чем больше граждан будут пользоваться услугами отдельного банка, тем больше прибыли он будет получать в общей сумме от каждого из них;
— продвижение банка как платежной системы в различных торговых сетях. Рассчитываться безналичным способом стало не только престижно, но и очень выгодно. Понятно, что большое количество карт определенного банка в обороте обеспечит в некотором роде зависимость населения от них в силу удобства осуществления расчетов;
— возможность предоставлять займы денежных средств физическим лицам на массовой основе. Кредитная карта имеет четко определенный лимит задолженности. Он определяет то, какую сумму клиент может задолжать банку по отдельной карте. В то же самое время, ограничивается он в индивидуальном порядке для каждого пластикового инструмента. Выгода банка в этом случае становится очень явной: комиссия за снятие денег кредитного типа в разы превышает ту, которая характерна для личного капитала.
Данный перечень можно продолжать еще ниже, но основные преимущества заложены в описанных трех принципах. Таким образом, эту политику можно считать не просто конкурентной борьбой финансовых учреждений за первенство в плане численности граждан, которые обслуживаются в них, а продуманным методом получения обильной и постоянной прибыли.

 Статья подготовлена
Микрофинансовая организация ООО  Кредитное Агентство  МАНИ ФАННИ
Автор: Финансовый эксперт Александр Шустов

Рейтинг@Mail.ru