ЭМИТИРОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ КАРТ: новый бум или четкая политика получения прибыли

07 ноября 2013
ЭМИТИРОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ КАРТ: новый бум или четкая политика получения прибыли

Многие банковские учреждения активно развивают политику распространения собственных кредитных карточек. Это характерно особенно для лидеров рынка в каждом отдельном государстве. Так, в Украине Приватбанк на массовой основе эмитирует свои карты, явно демонстрируя выгоды для клиента. А в России аналогичная политика проводится в отношении своих личных карт.
В чем же смысл такой методики? Понятно, что если столь весомые и влиятельные структуры как лидеры банковской сферы стараются обеспечить население своими пластиковыми продуктами, то должна быть явная выгода для них. В чем же она?
Оценить потенциал такого хода можно путем ознакомления с рядом следующих моментов:
— предоставление своих услуг максимально возможному количеству клиентов. Чем больше граждан будут пользоваться услугами отдельного банка, тем больше прибыли он будет получать в общей сумме от каждого из них;
— продвижение банка как платежной системы в различных торговых сетях. Рассчитываться безналичным способом стало не только престижно, но и очень выгодно. Понятно, что большое количество карт определенного банка в обороте обеспечит в некотором роде зависимость населения от них в силу удобства осуществления расчетов;
— возможность предоставлять займы денежных средств физическим лицам на массовой основе. Кредитная карта имеет четко определенный лимит задолженности. Он определяет то, какую сумму клиент может задолжать банку по отдельной карте. В то же самое время, ограничивается он в индивидуальном порядке для каждого пластикового инструмента. Выгода банка в этом случае становится очень явной: комиссия за снятие денег кредитного типа в разы превышает ту, которая характерна для личного капитала.
Данный перечень можно продолжать еще ниже, но основные преимущества заложены в описанных трех принципах. Таким образом, эту политику можно считать не просто конкурентной борьбой финансовых учреждений за первенство в плане численности граждан, которые обслуживаются в них, а продуманным методом получения обильной и постоянной прибыли.

 Статья подготовлена
Микрофинансовая организация ООО  Кредитное Агентство  МАНИ ФАННИ
Автор: Финансовый эксперт Александр Шустов


Другие статьи:
  • Повышаем шансы получить кредит МФО
    19 мая
    Получить кредит сегодня стало намного проще, чем это было, скажем, 5 или 10 лет назад, но все же далеко не каждый клиент МФО или банка выходит из стен...
  • Каждому безработному свой кредит
    13 января
    На сегодня понятия «работающий» и «безработный» уже не те, что были 50 назад. Иной «безработный» даст фору в доходах любому среднестатистическому раб...
  • Банковская система России
    14 мая
    Постоянное совершенствование направленное на усиление эффективности работы банковской системы - это одна из тех важных , но ещё не решённых задач, кот...
  • Реальные проценты по беспроцентным кредитам
    25 марта
    Говоря о таком явлении как кредит нужно не забывать его суть, кредит это получение денежных средств, в займы за определенную стоимость. Так вот стоимо...