ЭМИТИРОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ КАРТ: новый бум или четкая политика получения прибыли

07 ноября 2013
ЭМИТИРОВАНИЕ КРЕДИТНЫХ КАРТ: новый бум или четкая политика получения прибыли

Многие банковские учреждения активно развивают политику распространения собственных кредитных карточек. Это характерно особенно для лидеров рынка в каждом отдельном государстве. Так, в Украине Приватбанк на массовой основе эмитирует свои карты, явно демонстрируя выгоды для клиента. А в России аналогичная политика проводится в отношении своих личных карт.
В чем же смысл такой методики? Понятно, что если столь весомые и влиятельные структуры как лидеры банковской сферы стараются обеспечить население своими пластиковыми продуктами, то должна быть явная выгода для них. В чем же она?
Оценить потенциал такого хода можно путем ознакомления с рядом следующих моментов:
— предоставление своих услуг максимально возможному количеству клиентов. Чем больше граждан будут пользоваться услугами отдельного банка, тем больше прибыли он будет получать в общей сумме от каждого из них;
— продвижение банка как платежной системы в различных торговых сетях. Рассчитываться безналичным способом стало не только престижно, но и очень выгодно. Понятно, что большое количество карт определенного банка в обороте обеспечит в некотором роде зависимость населения от них в силу удобства осуществления расчетов;
— возможность предоставлять займы денежных средств физическим лицам на массовой основе. Кредитная карта имеет четко определенный лимит задолженности. Он определяет то, какую сумму клиент может задолжать банку по отдельной карте. В то же самое время, ограничивается он в индивидуальном порядке для каждого пластикового инструмента. Выгода банка в этом случае становится очень явной: комиссия за снятие денег кредитного типа в разы превышает ту, которая характерна для личного капитала.
Данный перечень можно продолжать еще ниже, но основные преимущества заложены в описанных трех принципах. Таким образом, эту политику можно считать не просто конкурентной борьбой финансовых учреждений за первенство в плане численности граждан, которые обслуживаются в них, а продуманным методом получения обильной и постоянной прибыли.

 Статья подготовлена
Микрофинансовая организация ООО  Кредитное Агентство  МАНИ ФАННИ
Автор: Финансовый эксперт Александр Шустов


Другие статьи:
  • Стоит ли брать кредит с поручителями?
    27 августа
    Различные виды кредитования подразумевают разные условия выдачи средств. Так, в некоторых случаях банки требуют от заемщика предоставить двух поручите...
  • Рубль
    05 июня
    Под рублем понимают название валют России, Белоруссии, Приднепровья, Южной Осетии с Абхазией. Существует достаточно много версий, от которого произошл...
  • Как вылезти из долговой ямы
    19 марта
    Жизнь сложная штука. Иногда настолько сложная, что люди запутавшись, залезают в долговую яму и их жизнь превращается в сплошной кошмар. Кредиты, это н...
  • Микрозайм, микрозаймы в Москве
    08 февраля
    Берете ли вы деньги в долг или на условиях займа? Наверняка ситуация с финансовыми затруднениями знакома вам не понаслышке. В принципе, если же трудно...
Рейтинг@Mail.ru