МФК «Мани Фанни Онлайн» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

24 сентября 2018
МФК «Мани Фанни Онлайн» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания»

МФК «Мани Фанни Онлайн» стала победителем в номинации «Финансовая грамотность и открытость» в категории «Кредитные организации» IX ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания».

20-21 сентября в г. Сочи состоялся двухдневный форум и церемония награждения IX ежегодной премией «Права потребителей и качество обслуживания». В категории «Финансовая грамотность и открытость» премии удостоились АО «НПФ ГАЗФОНД пенсионные накопления», ООО МФК «Мани Фанни Онлайн», страховая компания ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни», ООО «Страховая компания «Ингосстрах — Жизнь», СК УРАЛСИБ Страхование, ООО «ПРОМИНСТРАХ», КБ «Кубань Кредит» ООО, КИВИ БАНК (АО).
Вручал награду Павел Самиев, генеральный директор аналитического агентства БизнесДром и член жюри премии «Права потребителей и качество обслуживания». «Хочу отметить, что рост финансовой грамотности населения за последние несколько лет вырос, что ведет за собой более осознанный выбор организации, оказывающей финансовые услуги»., — отметил он.

«Мы рады способствовать повышению финансовой грамотности клиентов, наши технологические платформы разработаны с учетом их потребностей и максимально удобны для получения полной информации о наших продуктах»,- прокомментировал генеральный директор МФК «Мани Фанни Онлайн» Александр Шустов. «Клиенты могут воспользоваться нашими услугами круглосуточно и получить деньги в любое время, любым удобным способом, и средства инвесторов работают на них так же в круглосуточном режиме», — добавил он.

photo_web_0178photo_web_0447photo_print_0449

pravpro_laureat_logo_white_2018


Другие новости: