МФО вопросы и ответы (ч.2)

28 февраля 2014

Наряду с добросовестными финансовыми организациями нередко встречаются и мошеннические структуры. Непосредственной задачей заемщика при выборе партнера для сотрудничества оценить его репутацию, чтобы свести риск быть обманутым свести к нулю. Однако в жизни нередко получается все совершенно иначе. Если вы планируете обращаться в МФО, кредит в которой можно получить довольно быстро, ознакомьтесь с некоторыми часто задаваемыми вопросами, в том числе и на случае недобросовестной деятельности организации.

Микрозайм в МФО – вопросы и ответы

Мы рассмотрим наиболее часто задаваемые проблемные вопросы, чтобы вы могли ориентироваться в сложившейся ситуации и четко знать, какие шаги нужно осуществлять для преодоления затруднительных обстоятельств. Итак, часто задаваемые вопросы об МФО:

1. Какая информация должна быть указана мною в заявлении омбудсмену, чтобы это соответствовало его регламенту и мое обращение приняли к рассмотрению? В тексте заявления необходимо представить следующие блоки информации:

— дата подачи документа;

— полное наименование сторон, их адреса;

— изложенные по существу проблемы заявленные требования;

— изложенные фактические обстоятельства, на которых основываются требования, прямые ссылки на имеющиеся доказательства, которые и подтверждают обстоятельства, и, желательно, правовое обоснование требований;

— обоснование причин обращения именно к данному финансовому омбудсмену;

— полный перечень документов, которые прилагаются к заявлению.

2. Какие документы необходимо подать омбудсмену вместе с заявлением? К верно оформленному письменному заявлению нужно приложить следующие документы: декларацию, подтверждающую передачу ответственности за рассмотрение спора финансовому омбудсмену; письменные доказательства, подтверждающие отношения с конкретной МФО; письменные доказательства обращения в МФО с целью первоначального решения проблемы.

3. По какому адресу мне необходимо направить свое заявление? Ваше обращение нужно подать в письменном виде почтовым способом или путем посещения непосредственно офиса Секретариата омбудсмена по финансовым вопросам, расположенного по адресу: Москва, Скатерный переулок, 20/1, индекс – 121069.

4. Каковы сроки рассмотрения моего заявления? Следует учесть тот факт, что заявление может быть принято к рассмотрению, если не прошло более 3 лет с момента нарушения прав потребителя до составления письменного запроса. В пределах Москвы или области обращение рассматривается в течение одного календарного месяца. На территории других областей и округов рассмотрение протекает в течение трех календарных месяцев. Если клиент МФО получил кредит, будучи нерезидентом, то процедура рассмотрения проходит в течение шести календарных месяцев.

Как видно, вопросы и ответы об МФО – тема, набирающая популярность ежедневно, ведь все больше людей предпочитают этих финансовых партнеров банкам и нередко возникают спорные ситуации по вине заемщика или же самой организации. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями, если пользуетесь услугами МФО или если планируете обращаться к этому финансовому источнику в случае непредвиденных денежных трудностей.

Статья подготовлена

Микрофинансовая организация ООО  Кредитное Агентство  МАНИ ФАННИ
Автор: Финансовый эксперт Александр Шустов

Рейтинг@Mail.ru